Follow me


Instagram

воскресенье, 5 августа 2012 г.

Face and Body Foundation от M.A.С

C этим тональным кремом у меня довольно сложные отношения. То я его люблю, то ненавижу!

 Тон на водной основе, очень водянистый

 Надо быстро наносить, а то быстро впитывается.

 Легкое покрытие

 Кожа не выглядит жирной, но есть некое свечение

 Зимой я не наношу пудру(кожа у меня нормальная/сухая), а летом наношу

 Бутылочка очень большая! 120 ml (Появились на 30 ml)



Читала что через год он становиться странной консистенции (отделяется вода) и приобретает плохой запах, но он уже у меня год и ничего такого не замечала.
 Если что, то я  перелью в маленькую емкость, а большой бутыль буду хранить в холодильнике.

И так, почему у меня с ним сложные отношения?!

Как только у меня на коже вылазят прыщики, я моментально прячу этот тональный крем. Почему-то у меня с ним не выходит сделать так, что бы не было видно недостатков (даже с консилером).

Но когда моя кожа чувствует себя хорошо, то этот тональный крем просто сказка! И хорошо ложиться, долго держится, выравнивает цвет лица и кожа сразу же выглядит лучше.


Вывод: 
я бы не советовала этот тональный крем для жирной кожи, и тем у кого проблемы с кожей. Он больше подойдет людям у кого нормальная/ сухая кожа и редкие, маленькие прыщики.

 (450 грн в магазине MAC в Киеве)

 Оттенок N3.

Комментариев нет:

Отправить комментарий