Follow me


Instagram

пятница, 14 сентября 2012 г.

Посылка от E.L.F

Все это я заказала на сайте
eyeslipsface.co.uk


1. Бесцветная пудра (HD Powder)
Цена - 6£  подробнее про пудру я писала в хотелке.




2. Кисточка для румян ( Blush Brush)
Она меньше чем я ожидала, но мне это даже больше нравиться.
Цена - 3.75£



3. Двухворсовая кисточка (Stipple Brush)
Еще не пробовала. Про кисточку можно прочитать в хотелке. Ссылка внизу.

Цена - 3.75£




4. Помада в карандаше (Matte lip color)
В оттенке natural и praline. У меня уже есть такая в оттенке tea rose, мне нравилось как оно наносилось но не нравился цвет (немного фиолетовый). А натурал отличный повседневный оттенок. А praline я пожалуй подарю кому то или продам.

Цена - 3.75£









4. Румяна 'mellow mauve'

Очень красивый цвет бардово-розовый и немного переливается.
Будет особенно красиво смотреться осенью и зимой.

Цена - 3.75£










Если заказать на 15£ получишь в подарок мешочек в подарками на 11£. (акция на сайте н тот момент)

Я получила в подарок
- кремовые тени (purple pleaser) 3.75£










- бальзам для губ с оттенком (pink) 3.5£






- тени и карандаш для глаз в одном (purple plum) 3.75£



Комментариев нет:

Отправить комментарий