Follow me


Instagram

пятница, 29 марта 2013 г.

YSL Rouge Volupte Sheer Candy No 5 - Mouthwatering Berry

Очень давно присматривала эти помады от YSL. Люблю я такие помады, увлажняющие, не кричащие и  легкие. 

Из этой линейки мне нравились больше всего номер 4 и 5.Они немного похожи, но 4 более розовый.



Пришла я "Брокард", смотрю на цену и всё! Эти помады стоят 558 грн.
Да и ни 4, ни 5 оттенка не было.

И вот думаю я уходить с магазина и вижу место возле кассы с большими буквами SALE.

 Ну думаю подойду, посмотрю. И я вижу упаковку YSL с помадой в оттенке номер 5! А самое главное со скидкой 50 %!!! Цена - 228 грн





  Очень увлажняющая

  Когда блеск пропадает, цвет немного впитывается в губы и окрашивает их 

  Говорят что не стойкая, но я перекушивала и она спокойно это пережила!

  Упаковка конечно же бесподобная 

 Вкус и запах вишенки 

♥ Можно контролировать пигментацию 

Минус это конечно же цена....=(








(Легкое нанесение)

Очень довольна:)

1 комментарий:

  1. Приветик, очень классный пост! Люблю блески и помады тоже, заходи ко мне)

    ОтветитьУдалить