Follow me


Instagram

воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Inglot Freedom System

Наконец-то и в Киеве появился Инглот! (уже 1 марта) в трц "Караван"

Очень долго мечтала попробовать ихнюю продукцию, но когда зашла в магазин то просто растерялась! Просто неимоверное количество разных теней, помад, консилеров, лаков. 

И когда шла во второй раз то составила списочек.Он конечно не помог, все равно выбирала на месте. (У них в то время была выставка и туда забрали много продукции. Того что я хотела не было в наличии).

Самые лучшие отзывы про тени, но я к сожалению не сильно пользуюсь ими.



И так, рефилы и саму палетку нужно покупать отдельно.
 Я купила на 5 рефилов (129 грн)

Помада, консилер, тени - 54 грн (1 рефил)



Все рефилы держаться на магнитиках. Слышала что их трудно доставать, но у меня это 
прекрасно вышло ножницами.


 Я выбрала две помады №29 более насыщено розовый, №48 более спокойный, для меня повседневный. 

Оттенков невероятное количество выбрать было очень трудно. 

Все помады очень пигментированые, кремовые, легко наносятся, держаться около 2-3 часов, если хорошо нанести кисточкой и немного их вбить в губы, то продержаться дольше.

Корекотр довольно плотный, но хорошо тушуется. Хорошо закрашивает прыщики. Под глаза он тоже хорош.

Пудра немного с красным оттенком.... для меня лучше серые, но все равно пользуюсь. Если не приглядываться, то нормально.

Тени для уголка глаз и под бровь как хайлайтер.



Вообщем, я очень довольна покупкой. Хочу попробовать и остальную продукцию.


Есть ли у вас есть любимые продукты от инлот, оставьте в комментариях:) 
Может рекомендации или просто то, что вы хотите попробовать.

1 комментарий:

  1. Обожаю Inglot) у меня палетка теней, 2 блеска, помада и пудра для тела) от всех продуктов я просто в восторге)
    http://stile-di-vita-lera.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить