Follow me


Instagram

вторник, 10 июня 2014 г.

Тушь




Данные туши у меня сейчас в обороте, но не могу сказать что они мне все нравятся.

1. Loreal False lash Papilion

Из всех это моя любимая! Не осыпается, легко снимается и придаёт отличный обьем. Только не советую с ней плакать, моментально растекается. Щеточка довольно странная, но она мне не мешает.

2. Maybelline The Rocket Volum' express

У меня не складываются отношения с тушами от Maybelline.  Я пробовала достаточно много и все на мне осыпаются, ета не исключение. Ресницы делает очень красивыми, но я потом через пару часов хочу с черными кругами под глазами. Это того не стоит( И смывается она плохо....

3. Lancome Hypnose Star

Не осыпается, хорошо снимается, но дает натуральный эффект ресницам, а это не по мне. Да и цена не маленькая.

4. Benefit They're Real 

Тушь делает ресницы невероятно красивыми и длинными, не осыпается на мне. Но ее довольно трудно смывать.... как водостойкую. Правда если я иду куда-то на долго и я знаю что мне надо что бы тушь держалась весь день/вечер я обязательно ею воспользуюсь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий