Follow me


Instagram

воскресенье, 13 июля 2014 г.

Летние румяна 2014

Я не самый большой фанат своего румнца летом, он красноватый. Но все равно люблю нежно розовые или персиковые оттенки на щечках летом, они всегда выглядят свежо и красиво. 

Вот мои фавориты:



1. MAC Mineralize Blush в оттенке Dainty

Мои первые и единственные румяна от MAC.
Нежно розовый оттенок с легким золотистым  сиянием (не могу сказать шимером). У румян хорошая пигментация, но они подойдут людям у которых светлая, может немного загорелая кожа. 
Цена конечно у них не самая приятная..... Можно купить в Глобусе (Киев). 
Я покупала за 270 грн, но сейчас вроде цены поднялись :(

2. Benefit Hervana

Цвет похож на Dainty, но в этих есть легкий фиолетовый оттенок, который сейчас очень даже актуален. 
Полный отзыв можно посмотреть здесь


3. Rimmel Lasting Finish Soft Colour Mono Blush в оттенке Santa Rose


С первого взгляда самые скучные и не примечательные румяна, но они очень хорошо смотрятся на светлой и загорелой коже. Очень нежный персиковый оттенок на каждый день. 
Цена приятная, я купила на скидках в магазине "Ева" за 25 грн. Обычная цена - ок. 50 грн

(Слева на право: MAC Dainty, Benefit Hervana, Rimmel Santa Rose)

Комментариев нет:

Отправить комментарий