Follow me


Instagram

воскресенье, 29 ноября 2015 г.

Nude тренд для губ ♥


Мне всегда нравились средства для губ в оттенке "Мои губы но лучше", но для каждого это свои цвета поскольку цвет губ у всех тоже разный. У меня довольно пигментированные губы, по этому мне не идёт светлый нюд.
Вот мои любимчики:

1. Помада MAC в оттенке Patisserie 


На YouTube, когда я его только начинала смотреть, были очень популярны оттенки Angel и Hue, многие говорили что они очень хороший вариант для каждого дня, но мне они не подошли, очень светлые для моих губ, как буд-то я тоналкой намазала.
И вот недавно услышала у одной из блоггерш Vivianna Does Makeup, что ей очень хорошо подошел именно оттенок Patisserie, я купила, попробовала и действительно, отличный цвет для каждого дня.

- Теплый розовый с коричневый подтоном
- Держится не очень хорошо (примерно 2 часа)
- Финиш Luster, с блеском
- Губы не сушит 


2. Карандаш для губ MAC в оттенке Whirl


Врать не буду, губы сушит ужасно! Перед использованием надо что бы губы были хорошо увлажнены и без шелушений. Но очень стойкий ( примерно 6 часов).
Но цвет очень красивый, и очень хорошо подходит под темные помады (ссылка на пост про любимые вишнёвые помады :)
Говорят, что этим цвет пользуется Кайли Дженнер (ее цвет губ стал наверно самым популярным и обсуждаемым в этом году).  


3. Жидкая помада NYX в оттенке Aby Dhabi

Очень красивый натуральный коричневый оттенок.  У этого продукта очень интересная консистенция, как мусс.
- Не сушит и не ощущается на губах
- Но под него нужен карандаш для губ, без него держится с натяжкой 1,5 часа, а с карандашом часов 5 - 6. 


4. Карандаш для губ Essence в оттенке In The Nude


Карандаши для губ от Essence одни из лучших на масс маркете. Цена отличная и качество хорошее. 
Губы не сушит, наноситься мягко и хорошо держится.
Цвет очень похож на жидкую помаду от NYX Abu Dhabi, люблю наносить под него.



5. Блеск для губ Maybelline в оттенке Nude Illusion 


- Комфортный блеск для губ, вообще не липкий.
- Коричневый оттенок с персиковым подтоном
- Держится 3-4 часа
- Пахнет сладким лекарством, для меня запах приятный, но кому-то может не понравиться 
- Пигментация до жидкой помады для меня не дотягивает 
- Удобный аппликатор



6. Жидкая помада NYX в оттенке San Paulo



Это не совсем типичный цвет нюд, но он довольно натуральный розовый цвет.
Этот оттенок как и предыдущий не сушит, держится лучше с карандашом.


( слева направо)
1. MAC Patisserie    2. Maybelline Nude Illusion   3. Essence In the Nude   4. MAC Whirl   5. NYX Abu Dhabi    6. NYX San Paulo

А какой Ваш любимый Нюд ?

Комментариев нет:

Отправить комментарий