Follow me


Instagram

воскресенье, 14 февраля 2016 г.

Покупки с Берлина / Berlin Haul ❄

Много чего я не купила в этой поездке, но косметику пройти мимо я просто не могла :) Я бы еще больше купила, но задумываясь сколько у меня косметики дома, я останавливала себя

Я знала точно что мне надо зайти в магазин косметики Kiko, у нас этой фирмы нет в Украине и я хотела ее давно попробовать.  И купить сухой шампунь от Batiste (у нас можно его найти, но в Берлине дешевле и раз уже там так купила)


И так, что я приобрела :

1. Сухие шампуни от Batiste 


Взяла 4 штучки, 2 большие и 2 мини ( удобно в поездки, в зал, с собой куда-то носить)
Ароматы у batiste мне не все нравятся, но эти хорошие. Больше всего мне нравятся ароматы Blush (тут его нет) и Cherry.
Взяла один специально для брюнеток, у шампуня коричневый оттенок что бы не было видно на корнях белый остаток НО у меня и с обычным не видно белого остатка, там что пользуюсь всеми спокойно.
Делают волосы действительно свежими, лучшие сухие шампуни из которых я пробовала! 

2. Туш для бровей от Essence


Я прогадала с оттенком :( Взяла светлый, его вообще не видно на моих бровях, для меня как обычная щеточка для бровей. 



3. Бальзам для губ Labello 


У нас есть такие же только от Nivea, c ароматом какао я у нас не видела вот и решила взять :) Хороший бальзам для губ, пользуюсь с макадамским орехом и ванилью, мне очень нравится

4. Косметика Kiko

Я детальные отзывы сейчас не буду писать,  не все попробовала :)

Первое что я купила в Kiko набор для губ Temptress Lip Set в оттенке 01 Mysty Rose

(На него была скидка -50%, купила за 5.40 евро)


Очень красивая упаковка *_*
У  помады магнитный футлярчик. Помада мне понравилась, карандаш нет (как обычным карандашом для рисования на губах рисовать)


Бронзер в оттенке 104 Cinnamon 

(со скидкой -70% - 2.90 евро)


Я пока его не пробовала. У бронзера красный подтон, интересно как он будет смотреться на коже)

Кремовые тени Cream Crush Lasting Colour Eyeshadow в оттенке 06

( со скидкой -50% - 3.40 евро)


Как видно я их уже пробовала, мы с подругой собирались выходить гулять но передумали, по этому я их нанесла и пришлось сразу и смывать.
Единственное что я могу сказать это то, что оттенок очень красивый и тени хорошо наносятся синтетической кистью.

И последнее это Верхнее покрытие на тушь Volume and Definition Top Coat Mascara

( со скидкой -50% - 3.60 евро)


Мы на таких радостях это все покупали что даже не посмотрели на название. Мы было уверенны что это тушь.
Оказывается что это тушь которую надо наносить сверху обычной, что бы лучше разделить реснички и придать больше объема. 
Я ее пока не пробовала, но подруга сказала что ее можно наносить саму по себе, для натуральных но более темных и объемных ресничек. 


Это все :) 
Если интересует детальный отзыв о каком-то из продуктов, напишите  в комментариях 
Вы пробовали что-то от Kiko?

Комментариев нет:

Отправить комментарий