Follow me


Instagram

понедельник, 19 октября 2015 г.

Румяна Nars в оттенке Madly

Фирма Nars довольно знаменита своими румянами (особенно их названиями ;))

В Украине к сожалению эту фирму довольно трудно найти. Я уже раньше заказывала тени этой фирмы (отзыв тут) с сайта kissandmakeupny (доставка 9.95 $)

Давно хотела попробовать их румяна и много слышала про этот оттенок.

Производитель пишет: мягкий теплый оттенок розового (морской ракушки)

Практически все отзывы которые я читала говорят о том что этот оттенок коричнево-персиковый c мелким золотистым шимером и розового они не видят.
Я искала румяна которые на мне будут именно коричнево-персиковые и не будут смотреться розовыми или с красным подтоном.


К сожалению они все таки имеют розовый подтон и как по мне его сразу видно. Шимера не сильно видно на коже, на мне - деликатное сияние.
Оттенок подходит под любой теплый макияж. Очень хорошо смотрится с загорелой кожей.


Румяна:

- 4.8 г
- цена - 30$
- очень хорошо пигментированы
- компактные
- приятная текстура (не кремовые, но и не сухие)
- очень долго держатся (8 часов на мне)
- упаковка быстро пачкается

Я ожидала чего-то большего от этих румян, не знаю чего.... Они меня не поразили. В мас марките сейчас довольно большой выбор румян и можно найти что-то очень похожее за  меньшую цену. Правда очень большой плюс для меня это их стойкость

Пробовали ли вы фирму Nars? Если да, то что? 

Если нет, то что хотели бы попробовать? :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий