Follow me


Instagram

четверг, 22 октября 2015 г.

Wonderbox #10 Окрябрь 2015 ♥

Я редко заказываю коробочки, но тут что-то захотелось интересненького.
Предыдущая (Wonderbox июнь 2015)

В этом месяце было 3 коробочки №9 (только уход), №10 (и уход и декоративная) и №11 (просто большее количество продуктов). 9 - 230 грн, 10 - 250 грн, 11 - 300 грн.

Я довольна своей коробочкой и рада что заказала №10 (видела 11, для меня они не сильно отличаются наполнением)

Стоимость наполнения - 840 грн! 



Продукция от фирмы 'BEAVER" (Германия)

1. Набор Шампунь и кондиционер  серия для интенсивного восстановления.
Симпотичный набор, не могу сказать что мне очень очень интересно, но пробовать буду. Хорошо что подходит к любому типу волос. Удобно с собой в путешествия брать такие наборы

Цены:
Шампунь 60мл (258мл - 305 грн)
Кондиционер 40 мл (210 мл - 305 грн)
Сроки хорошие (до 07.2018)

2. Тонизирующая терапия для активации "спящих" ресурсов волос. (10 мл)
Для меня этот продукт более интересен :) Он способствует оздоровлению корней и стимулирует рост волос. 
Я болела недавно и после антибиотиков ослабел иммунитет и витаминов не хватает, в общем волосы ослабели и надеюсь этот продукт поможет.

Цена:  10мл х 6шт - 1017 грн
Годность до 03.2016

Продукция от Eucerin "ДермоПурифаер" (Для проблемной, жирной или комбинированой кожи) Германия

4. Увлажняющий матирующий крем для проблемной кожи с УФ-фактором 30 (2 x 7мл)

У меня осенью кожа становиться более сухой чем летом, поэтому я матирующими средствами не пользуюсь в это период года. Но если куда то на солнечный отдых ехать, то очень удобное средство, кожа не будет блестеть и защита от солнца есть.

Цена: 50 мл - 256 грн
Годность до 11.2016

5. Очищающий гель для умывания для проблемной кожи (20мл)

Я люблю пробовать разные гели для умывания и хоть он тоже для жирной/комбинированой кожи я все равно его попробую, просто после нанесу хороший увлажняющий крем. Особенно мне хорошо что он для проблемной кожи.

Цена: 200 мл - 206 грн
Годность до 06.2016

6. Фирма Pena Укрепляющая кокосовая маска для волос с розмарином (50 мл) Украина

Запах очень приятный. Свежий, травяной, хорошо чувствуется запах лаванды и мяты.
Консистенция твердая! Я пока не уверенна как ее наносить.
Наносить ее надо на сухие(!) волосы по всей длине, за исключением корней. Потом смывать шампунем. (не чаще 1 раза в неделю) Мне очень интересно попробовать!

Цена: 120 мл - 120 грн
Сделана 15.10.2015 (годна 4 месяца с даты производства)

7. Elfa Pharm Lico+Med solution Маска для лица Освежающе-тонизирующая (20 мл) Украина (Полноразмерный продукт )

2 пакетика по 10мл. Люблю маски для лица, особенно в холодное время года когда лежу в ванной :) Надеюсь понравиться.

Цена: 20 мл - 25грн
Годна до 03.2017


8. Collistar Супер увлажняющий и восстанавливающий крем (50 мл) Италия

Я думаю что в такое время года увлажняющий крем это всегда хорошо. Фирма очень хорошая. 
(рекомендован после солца / для сухой кожи)

Цена: 200 мл - 597 грн
Годность до 02.2016

Для меня ЗВЕЗДА коробочки

9. Блеск для губ Sleek Gloss Me Lip Gloss (6 мл) Англий  Полноразмерный продукт!

Оттенок - 25 Phoenix Rising
Очень давно хочу попробовать эту фирму, но все никак не могу заказать. Я невероятно рада что Wonderbox решили положить ее в эту коробочку.


Еще очень рада за цвет, очень красивый на это время года. (я уже делала пост про помады таких оттенков на осень ссылка тут) С начала испугалась блесток, но их не очень видно на губах, просто придают объем и немного сияния. Не липкий, хорошо пигментированный. 


Цена: 6мл - 225 грн
Годен до 11.2017

Пробники

10. Organique Chocolate Bronzing Body Butter (5 мл) Польша
Шоколадное масло для тела с легким эффектом загара.  

11. Holika Holika Skin&Good Cera Ulta Emulsion (Корея)
Эмульсия с керамидами для восстановления баланса кожи. 
Люблю корейскую косметику, буду рада попробовать!

Сказать, что я довольна коробочкой  - это ничего не сказать! Я в восторге!

А какие сервисы коробочек любите Вы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий