Follow me


Instagram

пятница, 2 октября 2015 г.

Фавориты Сентября #OneLove♥

Уход за кожей

1. Масло для лица Clarins Lotus Face Treatment Oil 

Моя уже вторая бутылочка. Безумно люблю это масло! 
Я беру для комбинированой или жирной кожи (хоть у меня нормальная). Наношу только на ночь, на день жирноватое. 

-Впитывается хорошо и быстро
- Мне хорошо помогает с прыщиками (особенно в тот прекрасный период месяца)
- Можно наносить смешивая с обычным увлажняющий кремом или в чистом виде
-  Удобная пипеточка
- Хорошо увлажняет и питает
- Снимает покраснения 
- Не большой расход (достаточно 3- 4 капли на все лицо) 


2. Tom's Long Lasting Deodorant Fresh Apricot (заказывала с iHerb)  5.63$

Давно искала натуральный дезодорант без алюминия, нашла 1 в Сефоре в Америке, но он дороговат и доставлять в Украину как-то вообще не удобно. 
Решила посмотреть на iHerb (у них много натуральной продукции), заказала два, но подошел только этот. ( Поскольку кожа привыкает к химическому составу обычных дезодорантов, то надо что бы прошло некоторое время что бы натуральный дезодорант начал работать)

- У него невероятно вкусный аромат, действительно абрикосок. 
- Защищает он на каждый день не плохо, но в зал я с ним не пойду. 
- Прозрачный
- Полностью натуральный


Декоративная косметика


1. Тональный крем Loreal Lumi Magique ( отзыв тут)

2. Тени от Bobbi Brown  в оттенке 4 Taupe 

Универсальный коричневый оттенок. Наношу его в складку даже когда не наношу других теней. Хорошо держится, но я не рискую и все равно наношу с праймером. 
Очень кремовые и пигментированые тени!
Иногда использую даже для бровей. 


3. Тушь Loreal Volume Millions Lashes Feline (отзыв тут)

4. Бронзер/Румяна Guerlain Terracotta Joli Teint  в оттенке 03 (Натуральная Брюнетка)

Текстура конечно невероятная! Запах я обычно от Guerlain не люблю но этот.....это просто что-то прекрасное ( на сайте Guerlain Ноты фрезии и флердоранжа окутывают уютным коконом. К ним присоединяются ноты с солнечными гранями - бобы тонка и ваниль, которые воплощают саму суть Terracotta.)

Бронзер конечно с оранжевым подтоном и его дня контурирования нельзя наносить, но как придания загара и свежести коже он отлично подходит. Для меня это компактное лето!
Я больше всего люблю смешивать эти два оттенка и наносить их как румяна. Давно искала бронзово-персиковый оттенок. 
(Бронзер и румяна матовые)

Цена печалит и жаль что лимитированная коллекция.

(слева направо) 1. Бронзер и румяна вместе 2. Румяна 3. Бронзер


5. Карандаш для губ ELF Long Wear Lip Liner в оттенке Natural Blush

Цена - 1$ (!) В Украине выйдет немного дороже, но все равно очень даже бюджетно.

-Цвет очень натуральный
-Наноситься очень гладко
-Имеет немного восковую текстуру
-Держится примерно 3 часа
- Не сушит ( мне не приходилось наносить бальзам под карандаш) 

 

А какие ваши фавориты сентября? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий