Follow me


Instagram

пятница, 20 января 2017 г.

Пустые баночки #1

Пустые баночки за последние 4 месяца 🙈



Коротко о продуктах 😺

1.Шампунь  John Frieda Brilliant Brunette Moisturizing 👎 , не увлажняет и не очень хорошо вымывает голову, больше не куплю  
Оценка - 2-

2. Сухие шампуни Batiste, моя любовь, уже есть новая банка 🌟
Оценка - 5

3. Корейская косметика SkinFood (линейка Avocado), масло для лица , отлично увлажняет и питает сухую кожу, отлично для зимы ⛄, крем для лица хоть и написано что питательный, но мне он легкий для зимы, но отличный на лето ☀
Оценка - 5+ и 4+

4. Clinique увлажняющее средство для проблемной кожи, , мне отлично помогал с прищиками, но увлажнения сильного он не даёт, если увижу на скидках, возьму снова  :dizzy:
Оценка - 4+

5. Маска для волос Amika,  попался пробник в Birchbox, хорошая питательная маска для волос:princess: , но ничего запоминающегося, полноразмерную покупать не буду.
Оценка - 4-

6. Эксфолиант для тела Real Chemistry , очень интересное средство, химический пилинг, долго надо тереть, но старая кожа прям скатывается. Средство не дешевое, покупать полный размер не буду, но если еще раз попадется в подписке, точно не расстроюсь 🙆
Оценка - 5

7.  Маска для лица Glam Glow Powermud -  эта маска мне не понравилась , такое ощущение было что вытянула всю влагу из кожи 😵  (нравится их увлажняющая Thirstymud)
Оценка - 1

8. Масло flora secret - добавляю их натуральные масла когда принимаю ванную, отлично увлажняют кожу и цена приятная 😉
Оценка - 5+

9. Khiels  Rare Earth Deep Pore Daily Cleanser - прекрасная увыласка для лица 😍, отлично очищает кожу от загрязнения, есть мелкие частички, которые скрабируют кожу лица, может решусь на полный размер 😊  
Оценка - 5+

10. Крем для рук Bliss, ничего особенного, хорошо впитывался, приятный запах, увлажнение так себе
Оценка - 3

11. Масло для губ Nivea и Бальзам для губ Carmex Comfort Care - нивея понравилась, хорошо увлажняет и питает губы, всегда наносила на ночь🌃.  Carmex сломался после первого использования, я была в поездке, он меня позлил, губы пересохли, а другого найти не могла  😠 
Оценка - 4+ и 2-

12.Dr brandt великолепный эксфолиант, особенно для тех кто любит хорошо отшелушить лицо 
Оценка - 5

13.Маска для лица ACURE cell stimulating facial mask - кожа у меня после неё действительно стала мягкой, увлажненнойОбещаний не много но маска их выполняет. И я выгляжу зеленым монстром когда её наношу ☆
Оценка - 5

14. Шампунь и кондиционер Loccitane - часто в наборах попадаются эти мини версии, удобно брать в путешествия, волосы вымыты, но нет этого ощущения чистоты почему-то ,кондиционер тоже так себе, волосы не очень мягкие после него, полные размеры точно не буду покупать
Оценка - 3+

15. Молочко для умывания Clarins - не люблю я все такие средства для умывания, в спонж не впитывается как мицеллярная вода, такое ощущение что крем для лица размазываю, не моё, хотя смывал макияж хорошо. 
Оценка - 2 (за форму) и 4 (за функцию снятия косметики)

16. Крем для лица Air Repair - отличный увлажняющий крем, мне попался в Birchbox, очень легкий, но кожа себя чувствует увлажненной, хороший для жирной/комби кожи и для сухой/нормальной в теплое время.  
Оценка - 5

17. Мицеллярная вода и мягкий гель-крем для умывания от Loreal - уже не первый раз покупаю эти вещи. Мицеллярная водичка хорошо смывает макияж и часто идет бонусом в подарочных наборах с тушью Лореаль (по этому у меня еще в тумбочке 2 бутылочки 😋). Гель-кремом я смываю макияж с лица в душе, прекрасно работает и не щиплет глазки 👍
Оценка - 5 и 5 


Если дочитали, напишите в комментариях ваш любимый продукт для ухода за кожей лица 😊


Комментариев нет:

Отправить комментарий