Follow me


Instagram

среда, 18 января 2017 г.

Tanya Burr Peachy Glow Cheek Palette ♥

Я уже ранее писала о этой фирме/блоггер  Tanya Burr. Я до сих пор её люблю и смотрю.
Линейка косметики все увеличивается, а на эту палетку я уже давно положила глаз 👀 


Упаковка как всегда очень милая и практичная. Легкая, не очень большая, удобное зеркало, удобно для путешествий. Все в одном 😊

В палетке находиться:

Бронзер Beach Bronze - я надеялась что он матовый, но у него есть легкое сияние. При свотче это заметно, но на лице не очень видно. Цвет очень красивый, не оранжевый и не красный, оттенок 👍 Отлично подойдет как бронзер, и очень легкое контурирование.

Румяна Apricot Flush - для меня это идеальный оттенок персика 😍 Безумно красивые румяна, с легким здоровым сиянием. Единственный минус - они не долго держатся на моей коже 😔

Хайлайтер Champagne Shimmer - это конечно не Becca, но хороший хайлайтер для своей цены. Отличный оттенок для светлой кожи, без блесточек, смотрится натурально.  Удобно что все в одной упаковке 😊




Цена - 8 фунтов (купила на feelunique.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий