Follow me


Instagram

пятница, 13 января 2017 г.

Becca Jaclyn Hill Champagne Collection Face Palette☆

Моя прелесть 😈


Давно я хотела попробовать хайлатеры от Becca. Их нашумевший Champagne Pop который создала youtube блоггер Jaclyn Hill с Becca мне очень приглянулся, но не находила способа заказать да и цена большая 💰
Эту палетку давно видела в интернете, заказывать с Sephora как то  не хотелось (надо было через кого-то)
А тут я попала во Францию и увидела эту прелесть 😍  и решила себе сделать подарок на новый год


В палетке 3 румян. Все румяна пигментированы, набирать с осторожностью 😉

- Rose (Luminous blush)
 самый шимерный оттенок (у меня Orgasm от Nars нет, но я его представляю именно таким) розово-персиковый оттенок с золотым сиянием

- Almond (Mineral blush)
красивый натуральный бронзовый оттенок. Слышала что его называют матовым, но я бы сказала у него есть легкое сияние. Очень красиво смотрится на щечках, придает эффект загара и можно с любым макияжем 💕

- Pamplemousse (Mineral blush)
красивы, но не самый мой любимый оттенок. Очень яркий, я его немного боюсь 🙈 Тоже слышала что его называют матовым, для меня скорей сатиновый.

 

 2 Хайлайтера:

- Champagne Pop (C Pop)
Очень элегантный персиково-золотой-бежевый хайлайтер! 💦  С ним правда надо аккуратно, а то можно сделать уж очень сияющие щечки 🌟 Из этих двух, мой любимый. Девочкам с очень светлой кожей не очень подойдет. Скорей для светло загорелой (Light-medium) кожи и темнее

- Prosecco Pop (Gold Pop)

Младшая сестра Champagne Pop, более золотой хайлайтер, текстура такая же кремовая и интенсивная. Для меня немножко слишком золотой...

(слева направо Gold Pop, C Pop, Pamplemousse, Almond, Rose)

(слева направо Gold Pop, C Pop, Pamplemousse, Almond, Rose)

Французкая Sephora - 54 эвро

Комментариев нет:

Отправить комментарий