Follow me


Instagram

вторник, 29 сентября 2015 г.

Моя новая любовь Loreal Volume Million Lashes Feline

У меня с тушью всегда большие проблемы, практически все мажутся у меня под глазами ( все туши Maybelline, YSL babydoll, Loreal Voluminous, Too Faced Better Than Sex и так далее)

У меня всего 4 требования к туши:

- Хороший об'эм
- Не много продукта на кисточке (что бы ресницы не слипались)
- Хорошо смывалась
- Не сыпалась и не мазалась под глазами

И вот я нашла эту тушь для себя, она подходит под все мои критерии (!) + Она вкусно пахнет, этого конечно не слышно при нанесении, но все равно приятно :)



- Кисточка изогнутая, что довольно удобно для нанесения
- Резиновая щеточка



                                       ПОСЛЕ                                                               ДО



Оценка - 5+

Комментариев нет:

Отправить комментарий