Follow me


Instagram

понедельник, 26 мая 2014 г.

Любимые блогеры / youtube

Я уже довольно давно пристрастилась к youtube и сегодня я бы хотела рассказать о своих любимых блогерах.



1. Tanya Burr (pixi2woo)
https://www.youtube.com/user/pixi2woo

Одна из самых первых блогеров кого я начала смотреть.... просто мастер своего дела. У нее невероятные макияжи! А сама она очень приятная, веселая, добрая, красивая и милая











2. Essiebutton (Estee)

Наверно самая веселая и смешная из всех кого я когда либо смотрела на youtube! Смотреть одно удовольствие и приятно осознавать что не я одна так люблю косметику:) 








3. Classisinternal (Соня Есьман)

Единственная кого я смотрю из русскоязычных блогеров. Она начинала с косметики, но сейчас ее видео больше направлены на повседневную жизнь и моду..... и знаете мне ОЧЕНЬ нравится это смотреть! Я часто может не согласная с ней или не поддерживаю ее взглядов, но мне просто нравится ее слушать и наблюдать за ее жизнью. К тому же Cоня очень красивая!

4. Missglamorazzi (Ingrid)

Самая милая и жизнерадостная девушка, всегда улыбается и ее просто приятно смотреть. Видео у нее всегда красочные и интересные, советую :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий