Follow me


Instagram

четверг, 1 мая 2014 г.

Уход за кожей лица


У меня кожа нормальная, летом немного комбинированая, зимой более сухая. И вот что я использую:


1. Loreal Абсолютная нежность мягкий гель - крем

Мне очень нравится ета умывалка, я пользуюсь ею в душе. Хорошо снимает макияж (кроме водостойкой туши, но я все равно такой не пользуюсь). Не сушит кожу, запах не сильный.

Поскольку есть много разных умывалок, то я ее снова покупать в ближайшее время не буду, но она мне понравилась.

2. Loreal Абсолютная нежность Мицеллярная вода

Эта водичка уже получил звание копии мицеллярной воды от Bioderm в интернет бьюти пространстве. Лично я не была прямо в восторге от Bioderm, он не плохой но я не вижу в нем ничего сверхъестественного . Ета водичка от Loreal для меня впринципе такая же. Хочу еще попробовать от Garnier, если не понравится вернусь к Loreal.
 Я ею смываю только остатки туши и ли просто макияжа после умывалки. Она хорошо с етим справляется.



1. Biotherm Aquasource для очень сухой кожи

Мой самый любимый крем!!! Я обожаю его консистенцию ( немного как гель) и ощущение на лице. Он легкий, бистро впитывается и хорошо увлажняет кожу.

2. The Body Shop Vitamin C Microdermabrasion

Кремообразный пилинг, пользуюсь где-то раз в неделю. Хорошо отшелушивает, не слишком сильно, но чувствуется. Запах сладкого апельсинчика.

3. Lush Мегамятная Маска

Специальная маска для проблемной кожи, можно использовать как на лицо, так и на тело. Очень елегантного зеленого цвета, как в фильмах :)
Всегда трудно сказать что именно тебе помогло с прыщиками, когда столько средств, но у меня они исчезли после того как я начала пользоваться этой маской. У нее мятный запах, иногда очень прохладно на коже лица.
Плохо только что срок годности маленький, 2 месяца. Хотя может это и плюс, означает что в маске только натуральные ингредиенты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий