Follow me


Instagram

воскресенье, 11 мая 2014 г.

SecretBox апрель 2014

Насмотревшись бью-ти блогеров я тоже захотела себе заказать коробочку. У Secret Box в апреле юбилей, 1 год. С чем я их и поздравляю!
Решила что почему бы не заказать свою первую коробочку именно юбилейную.






Оформление очень красивое у коробочки. Мне нравится что идет буклетик в котором описаны продукты, правда в данном случае были не все.

Стоимость коробочки - 170 грн





 - В коробочке шли два пробника духов, одни женские, другие мужские. Я не фанат пробников духов, поскольку в Брокарде только и пробники духов дают.
- Guam

Я никогда не пробовала эту фирму, выглядит очень интересно. Пакетики хороших размеров 90 мл и 50 мл. Жалко только то, что ети продукты не поместили в баночки. Было бы удобнее использовать
+ Антицеллюлитная маска из морских модорослей "холодная формула" (90 мл) 500г - 638грн
+Скраб для тела с разогревающим еффектом Algascrub (50 мл) 420г - 457 грн

-  Еще два пробника от Guam но уже для лица.
+Очищающая маска БиоЭколоджико для лица (15 мл) 100 мл - 329 грн
+Микроклеточная первая очищающая маска для лица (15 мл) 70мл - 267 грн

- Premier Soin Hydrant Institut Arnaud. Увлажняющий крем для нормальной  и комбинированой кожи (что мне прекрасно подходит). Полноразмерный!
Стоимость - 210 грн

 Меня порадовало такое количество декоративной косметики. Фирмы конечно не люкс, особенно Essence, но все равно интересно попробовать.



- Помада от Essence в оттенке 62 (Rockin' Red). Очень красивый красно малиновый цвет. Хорошо ложится, увлажняющая. Единственный для меня минус это крупные блестки!
Цена - 38 грн

- Пудра (?) от Essence (?) как раз про нее и не сказано в буклетике. Ну как по мне то это бесцветная матирующая пудра. В принципе я довольна что она в коробочке. Меня только расстроила надпись тестер...
Цена - ?

- Тени от Artdeco в оттенке 258. Красивый голубой цвет. Тени очень очень кремовые, пигментированные. Я больше склоняюсь к натуральным цветам, но почему бы летом не поэкспериментировать?
Цена - 72грн 

Плюсы коробочки :

- Крем для лица
- Продукты от Guam
- Тени от Artdeco

Минусы:

- Пробники духов
- Непонятный тестер

В принципе я довольна коробочкой. Мне кажется меня избаловали американские бьюти брогеры со своими подписками ( такие как Ipsy).
Думаю попробовать еще другие подписки.

А какая Ваша любимая коробочка? Напишите в комментариях :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий