Follow me


Instagram

четверг, 29 мая 2014 г.

Духи ( Лето)


1. Victoria's Secret Fragrance Mist Midnight Dare

Подарила мне его подруга и она не прогадала! Если честно, то мне тяжело подобрать духи в Victoria's Secret самой, я уже два раза промахивалась. Но это запах...... Он прекрасен :)
Большинство ароматов в виктории сикрет сладкие и этот не исключение, но он не приторный, в нем есть какая-то свежесть. В нём нотки малины и сандалового дерева. Аромат держится долго, и трудно переборщить. Этот запах для меня летний, зимой бы я не носила. Цена - 14$ что для 250мл не так уж и много, да и часто у них акции.

2.  Givenchy EauDeMoiselle

Эта освежающая и беззаботная композиция начинается с фруктовых и свежих нот груши и розового грейпфрута. В центре пирамиды - захватывающие ароматы японского шиповника и водного жасмина. Обволакивающая база включает светлые породы древесины и мускус.

Аромат очень женственный, свежий, немного сладкий и романтичный. И как всегда лимитированная коллекция :(


Комментариев нет:

Отправить комментарий