Follow me


Instagram

воскресенье, 4 мая 2014 г.

Самые любимые продукты (Макияж)


- Тональный от M.A.C. Face and Body Foundation

Когда он у меня закончится, я обязательно куплю снова, но в этот раз 30 мл, а не 120мл. Немного не практична такая бутылочка.
Отзыв на продукт тут.

- Набор для бровей  Eyebrow Kit от ELF ( оттенок Medium)

В наборчике идут тени для бровей, гель для бровей (с оттенком) и маленькая кисточка (я ее очень часто использую). Я постоянно пользуюсь пудрой для бровей, она смотрится очень натурально и мне очень хорошо цвет подошел. Гель слишком темный, я его никогда не использовала.
Буду снова и снова покупать этот продукт!
Стоит он 3.90 фунтов.

- Консилер Pan Stick от Maxfactor (оттенок 12)

Для меня лучше нет. Единственное что мало оттенков представлено у нас в магазинах.

Отзыв на продукт тут.

- Кремовые тени  Illusion d'ombre от Сhanel (оттенок 82 Emerveille)

Идеальный оттенок для каждого дня, розовая бронза. Подходит под любой макияж, отлично держится.
У теней так же интересная текстура, как гелеобразное суфле. Удобно наносить пальчиком.
Цена кусается - ок. 450 грн

Комментариев нет:

Отправить комментарий