Follow me


Instagram

воскресенье, 6 сентября 2015 г.

6 Помад на осень (спелая вишня)

Я очень люблю сливовые оттенки и спелой вишни осенью и зимой. Их конечно можно круглый год носить, но у меня они ассоциируется именно с этими временами года ;)


И так, мои любимые помады
P.S. я не подружилась с нанесением помады в данном посте :(

1. YSL Volupte Sheer Candy в оттенке 5 (полный отзыв тут


2. Marc Jacobs Lip Creme в оттенке Kiss Kiss Bang Bang

Получила миниатюрку в Sephora за накопленные балы. Очень красиво ложиться на губы, не матовая , но и блеск не сильный. Очень комфортная, не подчеркивает шелушения. Цена большая :(


3. ELF Mineral Lipstick в оттенке Rich Rasberry

Хорошо лежит, не подчеркивает шелушения. По текстуре напоминает предыдущую помаду ;)


4. Dior Addict Extreme в оттенке 987 Black tie 

В упаковке цвет кажется вообще практически черным, но на самом деле не такой насыщенный. Помада довольно хорошо увлажняет губы, хорошо конечно карандаш под помаду (и держаться дольше будет и никуда не поплывет). Цвет безумно красивый!


5. Loreal Caresse Shine в оттенке 402 Milady

Единственный оттенок который мне нравиться в этой линейке блесков/пигментов/жидких помад (не знаю как нормально назвать это средство). Держится великолепно! Немного липкий (но не сильно, мне лично не мешает). Когда цвет основной сходит, то остается равномерный оттенок (пигмент) на губах.


6. Inglot в оттенке 412

Очень матовая помада! Наносить исключительно кисточкой. Немного сушит губы, но держится очень хорошо. Я очень люблю матовые темные и яркие оттенки, по этому это наверно моя любимая из всех :)


(слева направо) 
1. Inglot 412 2. Loreal 402 Milady 3. Dior 987 Black tie 4. ELF Rich Rasberry 5. Marc Jacobs Kiss Kiss Bang Bang 6. YSL #5

2 комментария:

  1. Люблю помады подобных оттенков) Больше всего понравились Loreal и Marc Jacobs. Хотя на таких губках все смотрятся очень хорошо)

    ОтветитьУдалить