Follow me


Instagram

пятница, 18 сентября 2015 г.

Тональная основа Loreal Lumi Magique


- среднее покрытие (недостатки не сильно скроет)
- средняя стойкость (6-8 часов)
- придающий сияние кожи
- смотрится очень натурально
- SPF 18
- большой выбор оттенков (C -  холодные тона, W - теплые тона, N - нейтральные)
- Красивая упаковка (у меня крышка треснула, поэтому ее на фото нет)

У меня с ним долгие и сложные отношения. Зимой, когда у меня кожа сухая, он подчеркивает все мои шелушения! Но как только у меня шелушений нет, я снова влюбляюсь в этот тональный. Жирной кожи он не очень подойдет, потому что будет довольно быстро жирнеть. Он очень хорош именно для нормального типа кожи. Мне хорошо на осень и весну.
(У меня оттенок N2)

(со вспышкой) 

(без вспышки)

(после 5 часов с момента нанесения) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий