Follow me


Instagram

пятница, 11 сентября 2015 г.

Тени от Inglot


Я уже когда-то делала отзыв на палетку от Инглот (ссылка тут) , но с того времени  моя коллекция поменялась и цены поменялись и мнение о некоторых продуктах.
Мне все тени очень нравятся, хорошо пигментированы, долго держаться (я правда праймер все равно наношу), цена вменяемая. 


353 - матовый светло кремовый оттенок. Хорошо под бровь наносить и в уголок глаза если не хочется туда шимерного оттенка. Я чаще всего использую именно под бровь.

395 - очень шимерные тени для уголка глаз. Мне раньше нравились но сейчас я предпочитаю с более теплым (золотистым под тоном) Тени ооочень пигментированые (Говорят что похож на MAC Nylon)

397 - приятный розовый шимерный оттенок, хорошо наносить на все веко (Говорят что похож на MAC Naked Lunch)

341 - матовый грязно розовый. Я иногда люблю полностью матовый лук и тогда я наношу этот оттенок на все веко, очень красиво смотрится и в складку 337.

407 - очень красивый шимерый персико-розово-золотой оттенок. Я к сожалению не ношу такие оттенки часто, хоть он и очень красивый.  (Говорят что похож на MAC Expensive Pink)


34 - самый последний из всех который я купила и немного жалею. Искала похожий на Urban Decay Half Baked, на некоторых сайтах было написано что этот оттенок очень похож. На свотчах он красиво, а на глазах он слишком желтоват для меня.

337! - мои самые любимые тени, даже когда я не крашусь другими тенями я наношу этот оттенок в складку. Он прекрасно растушевывает, хороший оттенок для бровей! Я даже пару раз его использовала как контур для лица.

402 - шимерный коричневый с сливовым под тоном. Редко ношу но очень красиво смотрится на глазах, особенно на голубых.  (Говорят что похож на MAC Satin Taupe)

406 - шимерно коричнево -золотой. Красиво даже когда просто кистью растушевать этот одень оттенок на веко и немного в складку. (Говорят что похож на MAC Woodwinked)

563 - пудра для бровей. В прошлом отзыве я уже писала что у нее красноватый под тон но я ее все равно использую, но я попробовала 337 и прекратила использовать этот оттенок для бровей. Я его с кладку наношу как тени.

А какие у вас любимые тени от Инглот? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий