Follow me


Instagram

пятница, 25 сентября 2015 г.

Мои кремовые румяна

Некоторые любят их только летом для более натурального макияжа, другие любят только зимой что бы кожа казалась более свежей и увлажненной. Я люблю их круглый год! 


Есть разные формулы и можно подобрать как для сухого, так и для жирного типа кожи. В Украине, к сожалению, не очень большой выбор кремовых румян.

У меня нормальный тип кожи, зимой более сухая, летом немного комбинированная. 

1. Maybelline Bouncy Blush 

(Наношу кистью Real Technique Duo Fiber Contour Brush или ELF Small Stipple Brush )

Покупала в Азии, так знаю что заказать в Украину не легко. Разве что ebay  или у тех кто перепродает продукцию с Америки.

Одна из самых интересных текстур, как зефир (?) Если нажать легонько пальчиком то они немного пружинят :)
- Текстура гель-пудра.
- Не жирные, выглядят очень естественно.
- Финиш сатиновый.
- Упаковка милая, ничего лишнего.
- Хорошо для любого типа кожи
- Держатся ~ 6 часов на мне

В оттенке 30 Сandy Coral одни из моих самых любимых румян и зимой и летом ! Очень красивый персиковый оттенок.



Оттенок 50 Plum Wine я недавно купила, более пигментирован чем предыдущий, еще не сильно распробовала. Думаю осенью и зимой очень красиво.


2. Bobbi Brown Pot Rouge в оттенке 6 Powder Pink

(Наношу кистью Real Technique Contour Brush)

Покупала в Киеве в Ocean Plaza. С оттенком я немного прогадала, надо было что-то более светлое взять, ведь они очень пигментированы (!) 

- Можно наносить как румяна и как помаду
- Красивая упаковка, есть зеркальце
- Большая цена
- Хороши для сухой - нормальной кожи
- Имеют действительно кремовую текстуру,  более влажные чем Maybelline Bouncy Blush
- - Держатся ~ 8 часов на мне


3. Clarins Multi-Blush в оттенке 01 Peach

(Наношу кистью Real Technique Duo Fiber Contour Brush или ELF Small Stipple Brush )

Тоже очень хорошие румяна, мне очень похожи на Maybelline Сandy Coral оттенком.
- Текстура крем-пудра.
- Имеют сатиново - матовый финиш
- Красивая упаковка, есть зеркальце
- Где-то видела что можно из на губы наносить, но не советую, они сильно сушат и будут подчеркивать шелушения.
- Очень компактные
- Держатся ~ 6-8 часов на мне

4. NYX Cream Blush в оттенке Boho Chic

Одни из самых популярных кремовых румян на Youtube, но я не понимаю почему.


Для меня они слишком влажные! 
Я пыталась сверху пудру наносить, но оно сильно блеск не скрывала только лишний толстый слой.
Цвет симпатичный, нежный, но мне формула вообще не подходит.
Может кому-то с очень сухой кожей больше понравиться.


Пробовали ли вы кремовые румяна? Есть ли у Вас любимчики? =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий