Follow me


Instagram

пятница, 15 февраля 2013 г.

Maybelline Dream Nude Mousse spf 16


Довольно новый тональный, нашла его осенью, в Дрим Тауне (Киев). У Maybelline в тот день была скидка 20 %, так я его и решила купить.

Выбирала я оттенок очень долго.... поскольку у него не стандартная консистенция, а именно - пенка.

С начала она светлая и чем дольше ее держать на руке, тем темнее она становиться.

Для какого типа кожи, не могу сказать. Я пользовалась зимой, когда у меня сухая, мне было нормально, не сушило, но слышала что жирную кожу матирует... так что я даже не знаю

Что мне рассказывали консультанты:

- Цвет адаптируется под ваш тон кожи
- Легкое нанесение
- Нужно совсем немного
- Если нужно замаскировать прыщики, пигментацию, нанесите туда немного больше.



Что я думаю о тональном:

- Действительно легкое покрытие

- Если быстро не нанести, останутся разводы на лице (быстро застывает)

- Довольно водянистый

- Никакие недостатки не скроет и пытаться нанести больше не вариант, станет только хуже

- Появляется розовый оттенок в течении дня (это очень странно, учитывая что у меня оттенок Золотисто- Бежевый

- Пенка иногда может быть довольно неаккуратной


Цена -  78 грн

Комментариев нет:

Отправить комментарий