Follow me


Instagram

воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Помады Maybelline Color Sensational Vivids

Эту коллекцию я уже давно видела в интернете, у всех блоггеров и ютюберов. И сама приметила себе пару оттенков, все они очень яркие, весенние и летние.

Обычно в Украину не приходят лимитированные коллекции от Maybelline.  По этому я даже не надеялась их увидеть, но пару недель назад я услышала что эта коллекция становиться перманентной.



Вот уже сегодня я их нашла в магазине "Космо" в Киеве. (в "Еве" их пока что нет,  в "Watsons" - не знаю)


И так, я купила 2 оттенка (всего 8 оттенков, в "Космо" видела только 6)


- Hot Plum 900 (на картинке верхний)

- Shocking Coral 870 (на картинке нижний)

Ложатся прекрасно, не подчеркивают шелушения. Очень кремовые и долго держатся. На руке сделала свотчи, мылом и водой не могла до конца смыть.

1. 900 Hot Plum 

Оттенок очень красивый, на моих губах при ярком освещении он немного похож на цвет фуксии (немного розовый кажется), при более темном освещении - более фиолетовым.



2. 870 Shocking Coral

Оттенок очень летний и  яркий. Когда я делала свотч в магазине, на руке он мне казался действительно коралловым. 

Но на моих губах он больше похож на розовый:( При темном освещении даже немного красным. (Видно пигмент губ такой)
Оттенок красивый, я конечно же буду его носить, но жалко что он не такой как я ожидала. 



Цена в "Космо" - 89.95 грн 
Я купила по акции за 71.96 грн

Спасибо за просмотр!



2 комментария:

  1. какие насыщенные цвета!
    фуксия смотрится просто невероятно!
    даже самой захотелось прикупить парочку)

    ОтветитьУдалить
  2. :)
    Если что, то акция на них в "Космо" -20% до конца февраля)

    ОтветитьУдалить