Follow me


Instagram

среда, 6 февраля 2013 г.

Покупки в Lush (часть 2)


1. Бомбочка для ванны " Золотое чудо"  - с ароматами масел сладкого апельсина, лайма и коньяка. Внутри приятный сюрприз, но она не увлажняющая...:( Мне понравилось, но больше не куплю потому что я за увлажнение!

Цена - 65 грн

2. Бомбочка для ванны "Круглый Крем" - моя любимая бомбочка! Пахнет ванилькой, очень увлажняющая и довольна не большая из-за того и стоимость меньше :)


Цена - 42 грн


3. Бомбочка для ванны "Дед Мороз" - лимитированная бомбочка, но ее я прикуплю на следующий новый год. Она меняет цвет с красного на зеленый и в ней плавают красненькие блесточки все это создает прекрасное настроение перед Новым Годом:) Минус в том что потом надо немного смыть блесточки с ванны

Цена - 60 грн


4. Бомбочка для ванны  "Молодильное яблочко" -  тоже лимитированная поставка, только на новый год довольно приятная, но в следующем году не куплю ( я больше фанат пены для ванны и масел)

Цена - не знаю:(




1.  Средство 4 в 1 (пена для ванны, мыло, шампунь и средство для лепки) "ФАН Желтый" 
Еще не пробовала, но пахнет просто невероятно! (Ванилькой) 

Цена - 92 грн

2. Мыло "Медовая Вафля"

Запах такой же как и у геля для душа "Медовуха". Оно лежит у меня возле умывальника и по началу я подходила и не могла понять что так сладко и вкусно пахнет?! Очень увлажняющее и повторюсь запах просто НЕВЕРОЯТНО вкусный!

Цена (100гр) - 65 грн

3. Тональный крем (Светло - розовый)

Попросила пробник, это все что они положили, причем еще с таким видом....
Ладно в Брокарде, там я уже привыкла, но от работников Lush не ожидала.
Пробник высох на следующий день, так толком и не попробовала...

1 комментарий:

  1. lush тоже люблю) все зависит от продавцов, я сделала покупку набора и девочка сделала мне очень хороший сэмпл крема ванильное облачко) пользуюсь уже пару недель

    ОтветитьУдалить