Follow me


Instagram

четверг, 7 февраля 2013 г.

Посылка от Benefit

Я долго не решалась заказать продукцию на сайте Benefit.
Но где-то месяца 2 назад я потеряла свой любимый Benetint (пигмент для губ) :( 


И я решила что настало время для покупки:) 

Ждите детальных обзоров на продукцию!

Посылка шла около месяца (может 4 недели) и доставка дороговатая - 13$ (но продукция я думаю стоит того:)

1. Я решила заказать "Fast Train to Fabulous"

В нем находился:

- мой долгожданный Benetint
- праймер Porefessional о котором столько много пишут (хорошего)
- пробник ихней знаменитой туши 
"They're Real"
- пробник праймера "That Gal"



Все это стоило 34 $, хотя Benetint сам по себе стоит 28$, а Porefessional 30$.

Вообщем было очень выгодно! 

Это была лимитированая коллекция, так что уже к сожелению этого набора нет:(






2. Наборчик "Finding Mr. Bright"


Коробочка очень яркая и не может оставить девушку, любящую косметику, без эмоций:) Вместе с коробочкой идет инструкция в которой докладно разказиваеться как чем пользоваться.

В наборчике 4 миниатюрки:

- Girl meets pearl (жидкий хайлайтер с золотым)
- Posie Tint (розовый пигмент для губ)
- HighBeam (жидкий хайлайтер с розовым оттенком)
- Erase Paste ( консилер под глаза)


Так же у них на сайте была акция, при покупке на 60$ в подарок наборчик "Coral My World"


- Миниатюрка "Sun Beam" - золотистый хайлайтер

- Миниатюрка румян "Coralista"

И с каждой покупкой можно выбрать 2 пробничка, я выбрала:

- Girl Meets Pearl - хайлайтер 

- Fine One One (3 в 1 для губ и щечек)

3 комментария:

  1. Очень интересно почитать отзывы о выше представленных продуктах, и все-таки стоит ли покупать с оф.сайта?
    И можно подробнее о заказе, мне вот тоже в Киев, какие условия доставки и оплаты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оплачивала я кредитной карточкой, доставели буквально на пару дней позже чем обещали ( я заказывала во время Нового Года и Рождества) так что впринципе понятно почему немного опоздали, доставили надом. Косметика не из дешевых, но очень качественная. Так же очень удобно у них заказивать наборчики можно много миниатюрок попробывать.

      А отдельные отзывы я буду скоро делать:)

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить