Follow me


Instagram

понедельник, 18 февраля 2013 г.

Тени Dior ( оттенок Dior Light)


Палетка из двух тенюшек (сливочно-белый и серий с немного зеленым оттенком).

На белый оттенок у меня жалоб нет

Он прекрасен на каждый день наносить на все веко и использовать как хайлайтер в уголки глаз.





Но вот с темным оттенком совсем другая история и совсем не длинная. Его просто не видно и все!


На картинке внизу я показала свотч на руке и я очень старалась что бы хоть как-то видно было.




Палеточку я сама не покупала, мне ее отдала сестра, она довольно старая. Я даже не уверенно можно ли до сих пор найти эти оттенки. 

Но это не оправдывает темный оттенок по скольку белый прекрасно себя ведет.

3 комментария:

  1. А мне оттенок нравиться, он такой натуральный, думаю в этом и есть его суть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он на кисточку даже не набирается, это свотч пальцем.

      Удалить
    2. ясно...( жаль конечно, цвет красивый...

      Удалить