Follow me


Instagram

воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Lush Кондиционер для волос "Ваниль" (American Cream)



Много слышала про этот кондиционер и плохого и хорошего, но когда я зашла в магазин Lush и понюхала его, то я без раздумий купила маленькую бутылочку. 

( Волосы у меня пышные, густые, прямые, кончики сухие, а корни более жирные).

Запах у него невероятный! На официальном сайте сказано:

Этот расслабляющий, питательный кондиционер придаст Вашим волосам блеск благодаря свежим апельсинам и клубнике, тонизирует кожу головы с помощью масел лаванды и шалфея, и наполнит все вокруг Вас нежным, чувственным запахом ванили!


Я не могу сказать что слышу запах клубники, апельсина или лаванды, но он точно сладкий и вкусный!

Когда я первый раз нанесла на волосы ( я не наношу на корни), я ничего не почувствовала на волосах, взяла еще больше и ничего. На следующее утро волосы ни чем не отличались от мытья волос просто шампунем, без кондиционера. 

Только запах приятный. Волосы не были мягкими, блестящими и увлажненными. 

Он не достаточно увлажняющий и питательный для моих волос, надо каждый раз брать много продукта.

Пожалуй его запах, это единственное что толкает меня на использование этого средства.

Больше его не куплю.

Цена - 75 грн (100 г)

Оценка - 2 

Комментариев нет:

Отправить комментарий